четверг, 30 июля 2009 г.

Машина времени


Нужна ли нам «машина времени»?

    Сегодня по телевизору показывали фильм «машина времени», фильм мне понравился ещё после первого просмотра, не помню точно вроде лет пять назад, где главный герой пытался с помощью машины времени изменить судьбу, и предотвратить смерть своей невесты, но у него не чего не получалось. И решил представить, если бы у меня был шанс вернуться назад, что бы я изменил.
     Конечно, сначала вспомнилась школа, конечно, подумалось, « сейчас я уделял бы больше времени учёбе», затем осёкся. Зачем? Приобретённых знаний мне хватает (считать писать я умею). Да и к тому же больше времени учёбе - меньше на погулять, эту часть жизни менять не стоит, считаю, что погулял я на славу, два сотрясения мозга, ожоги второй третьей степени, мелкие травмы не в зачёт, короче незабываемые ощущения.
    Мои мысли понеслись дальше, в колледж. Ну, тут я решил, что, наверно, пошёл бы на другую специальность, хотя смысл? Я и после окончания колледжа, по этой специальности не проработал, не думаю, что если бы я окончил другую специальность, что-то изменилось бы. Да и к тому же в колледже было весело (просто чаепитием праздник не обходился), и друзья остались, с которыми я до сих пор в прекрасных отношениях. Значит и этот период менять не стоит.
    Ну, если время в колледже менять не стоит, то время в институт, даже трогать не стоит, это не обсуждается. Этот период жизни оставляем неизменным.
    Дальше конечно это работа в нескольких местах, руководитель кружка, художественный руководитель, затем резко меняю квалификацию и ухожу в станочники на мебельную фабрику, затем монтёр пути, после отделочные работы, и последнее место это бригадир по установке лестничных ограждений, также были жалюзи, ремонт машин ну это так… не надолго. Можете себе представить разброс специальностей, и к тому же, могу с уверенностью сказать, что в каждой области добился определённых успехов. А мне ещё и 30 нет. Везде получал хороший опыт, который сейчас очень мне помогает. Сразу вспоминается первая зарплата, самое характерное, что на каждой работе всегда есть «первая зарплата», и всегда создаётся впечатление, что ТВОЮ «первую зарплату», твои коллеги ждут больше чем ты сам. По этому менять что либо не охота. Это тоже можно оставить неизменным.
   Отдельный период это конечно - рождение детей, женитьба, думаю что если бы изменился хоть один предыдущий период, то и вся жизнь бы изменилась бы. А я не могу себе представить жизнь даже без одного из двух моих пацанов, и жены. Так что этот период точно менять не то, что менять его даже затрагивать нельзя, это святое.
     На данный момент пытаюсь поменять будущее, но для этого машина времени не годится, всё зависит от себя самого.
     Отсюда делаю вывод - «Машина времени» мне точно не нужна. Да и вообще, думаю, что это не кому не нужная штука, которая может только навредить, чем помочь. Так что давайте жить неизменным прошлым, и надеется на светлое будущее. А настоящее время проживать с праздником на душе.

nickol07

Комментариев нет:

Отправить комментарий