воскресенье, 30 августа 2009 г.

Утро после корпоратива


Утро после корпоратива

Е мое, что так голова болит? Ах да корпоратив же был, как не охота глаза открывать, блин, я же на работе остался, точно, на работе, и лежать твёрдо, наверно я на столе лежу, нет, не буду глаза открывать, лучше попытаться вспомнить, чего я наделал, и что было то вчера. Итак, по порядку.
Собрались в пять, так, это я помню хорошо. Пока туда сюда, женщины из бухгалтерии на стол накрыли, мы курили, я ещё успел заглянуть на http://allkindss.blogspot.com/, время скоротать, уселись часов в шесть.
Пока всё нормально. Странно, почему водитель Виталий говорит первый тост? А нет, это он штопор спрашивает. Так начало скучновато как обычно до восьмого тоста можно пропускать, ага вот и танцы.
Леночка, из бухгалтерии, приглашает потанцевать, я отказываюсь. А почему? Ах да я ещё трезвый. Ну, перематываем ещё три тоста, мы их с Михалычем друг другу говорили, тока, почему то я его не слышал, может потому что мы на разных концах стола сидели? А может музыка громко? Или всё-таки по тому, что он уже лицом на столе лежал? Да нет, он же всегда лежит после третей рюмки на столе, но его же всегда все слышат. Наверно все-таки музыка.
Ну всё, я готов танцевать, я иду танцевать, я танцую… Ё-маё, вот и первый прокол, музыки то не было, все уже за столом сидели, а сколько я протанцевал? Блин минут десять точно, а почему остановился? Ах да, Андрею, менеджеру спасибо, остановил, только что то ухо в этот раз сильно болит, наверно сильно танцевал, с первого раза не остановился, точно не остановился, ещё и ребро слева ноет, ну главное, что остановил.
Так с ухом и ребром разобрался, а колени то, что болят? Думай, думай… А-а-а, мы же с Михалычем тосты продолжили говорить, только уже под столом, и опять же на разных концах, да и вроде я один говорил.
Ну, это ладно, а правая щека то, что горит? Наверно Леночка, нет не она, она левша, ну а кто тогда… Неужели… Точно Федоровна. Вспоминать бесполезно, она все равно в обед сама напомнит, хотя наверно опять на лбу маркером написала за что.
А нос то, что ноет? А-а-а это я сам же дверь в туалет забыл открыть и хотел зайти, теперь понятно, почему затылок гудит, я же потом на спину упал, ударился наверно, точно ударился, я же помню, кафель холодный был, я потом ещё лежал на холодном, что б синяка не было.
А шея то что? Неужели…? Да нет…? Ну блин наверно опять у Рекса строгий ошейнек забрал…? Точно… Опять.
Ёлки палки сегодня ещё работать… А пить то как охота, во рту пересохло… Действительно говорят кто не пил водку тот не знает вкус воды. Что же делать? Стоп… Какая работа сегодня же воскресение! Ура здесь ни кого нет можно и глаза открыть…
Действительно на работе, в кабинете один, ура-а-а. Что такое? Кабинет закрыт. На окнах решётки.
ЛЮДИ-И-И!!!

nickol07

2 комментария:

  1. Мухааахааааа ))) А еще пятка на правой ноге ноет, наверно пытался ей дверь в "кабинете" открыть, да только не получилось, так и уснул )))))
    "Наша служба и опасна и трудна..."
    Ух, повеселил, так повеселил :)

    ОтветитьУдалить
  2. Мелкие садины и ушибы в расчёт не брались.)))

    ОтветитьУдалить